Сайт создан на конструкторе asia.kz.   Создайте и Вы себе сайт бесплатно!

Контактная информация: Тел.: 8 (72335)- 7-10-01. Email: psh_10vko@mail.ru

Объявление от Asia.kz:
Коляски!Стульчики!Автокресла!Бесплатная доставка

Бесплатная доставка по алматы.

 
 
Информация

В колледже реализуются программы технического и профессионального обучения.

Подготовка осуществляется на русском языке, на бюджетной и договорной (курсовая подготовка) основе со сроками обучения 1-3 месяца (по курсовой подготовке), 1 год 10 месяцев на базе общего среднего и 2 года 10 месяцев на базе основного среднего образования.

 
Объявление
Fusce euismod consequat ante. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit.
 
Реклама:
 
 
Реклама от Asia.kz:
Дробильно сортировочное оборудование  

Купить в казахстане дсу, комплектующие
 

dsu-kazakstan.asia.kz  
 
Софосбувир т.+7(747)1234 601  

Софосбувир. . Тел 8 747 1234 601. Даклатасвир. Ледипасвир в рк и снг. Бесплатная доставка по казахстану. Снг. Гарантия.
 

sofosbuvir.asia.kz  
 
Тюнинг автомобилей в Алматы  

Тюнинг - ателье в алматы – меняй авто под настроение, чувствуй себя королем дорог, мы в этом поможем.покраска титаном. Дизайн салона
 

rubber-tuning-service-almaty.asia.kz  
 
 
 

Кадровый состав

В колледже работают 59 сотрудников, в том числе: АУП – 6 единиц; АХП – 26 единиц; преподавателей – 21 (в т.ч. 4 члена администрации), мастеров производственного обучения - 10 человек, 1 заведующий мастерскими.

 

Кадровый состав ИПР КГУ «Зыряновский технологический колледж» за 2011-2014 годы

Сведения об ИПР колледжа

2011 – 2012 уч. год

2012 – 2013 уч. год

2013 – 2014 уч. год

1.

Численность педагогов всего:

29

33

32

2.

В т.ч. штатных,

из них:

27

31

28

3.

-       первой и высшей категории:

16

14

15

4.

-       с почетными званиями:

0

0

0

5.

-       мастеров производственного обучения:

9

11

10

6.

из них:

МПО, имеющих 5-6 разряд

8

6

6

7.

Педагогов без базового образования:

1

0

0

8.

Из общего числа педагогов в возрасте:

- до 30 лет

 

 

4/13,7

 

 

9/27,2

 

 

3/9,4

- от 30 до 45 лет

13/44,8

10/30,3

14/43,8

- от 45 до 60 лет

11/37,9

13/39,3

13/40,6

- старше 60 лет

1/3,4

1/3,1

2/6,3

9.

Охват педагогических работников повышением квалификации

8/28

7/21

19/59

 

Доля штатных преподавателей и мастеров производственного обучения составляет 87,5 %, что соответствует требованиям лицензирования, в том числе из 21 преподавателя 17 - штатных (81%).

Согласно штатного расписания, мастеров производственного обучения – 10 единиц, фактически, работают 9 мастеров производственного обучения, 1 мастер производственного обучения в декретном отпуске. Из АУП педагогическую нагрузку выполняют 4 человека.

Из 17 штатных преподавателей 7 работают на полную ставку и выше. Кроме того учебную нагрузку выполняют мастера производственного обучения. На 0,5 ставки и ниже заняты 8 преподавателей. Средняя ставка штатных преподавателей составляет 598 часов.

Из 21 преподавателя соответствуют квалификационным требованиям по уровню образования 90,5 % (двое являются студентами-заочниками); по базовому образованию – 100 % .

Средний стаж работы преподавателей составляет - 18 лет 4 месяца, мастеров производственного обучения – 7 лет 9 месяцев. Средний возраст преподавателей – 48 лет, мастеров производственного обучения - 37лет.

Доля преподавателей и мастеров высшей и первой категории составляет на день проверки 46,9 %, что соответствует лицензионным требованиям. Количество МПО, имеющих 5-6 разряд - 6 человек.

Язык обучения – русский. Количество преподавателей и МПО, ведущих занятия на государственном языке – 2 преподавателя казахского языка и литературы.

На всех работников разработаны функциональные обязанности. Прием на работу осуществляется по индивидуальному трудовому договору.

Имеет место стабильность кадров колледжа, так в 2011 году было принято 19 работников и уволено 21; 2012 году принято 26, уволено 29; 2013 году принято 23, уволено 18.

Уделяется внимание созданию хорошего морально-психологического климата в коллективе, на что сориентирована проблемная тема колледжа: «Организация продуктивного взаимодействия педагогов и студентов, как способ повышения качества подготовки специалистов и их конкурентоспособность на рынке труда», проводится анкетирование и диагностики: «Ваш творческий потенциал», «Индивидуальный стиль педагогической деятельности», «Совершенствование процесса деятельности педагога», «Наличие потребностей в изменении своей профессиональной деятельности и отношения к инновациям» методики «Выявление уровня педагогического мастерства», заполнение «Листа самооценки профессионального роста» и другие.

Периодичность прохождения аттестации инженерно-педагогических работников колледжа отслеживается и выдерживается по срокам. Аттестационная комиссия отслеживает работу преподавателей и мастеров, заявившихся на повышение или подтверждение категории, принимает объективное решение, отраженное в протоколах, в т.ч. передаваемое на рассмотрение в областное управление образования, на основании которых создаются приказы, выписываются и выдаются удостоверения о присвоении и подтверждении категории.

Число преподавателей и мастеров производственного обучения, прошедших повышение квалификации, за последние 3 года:

- повысили свою квалификацию 13 % преподавателей и мастеров производственного обучения: 1 педагогу присвоена высшая категория, 1 - 1 категория, 2 - 2 категория; 1 педагог подтвердил высшую категорию, 3 – 1 категорию, 1 – 2 категорию;

- прошли курсы повышения квалификации 2011-2012 уч.год - 8 человек (36,3%), 2012-2013 уч.год – 7 (26%), 2013-2014 уч.год – 19 (79,1%) на уровне ИПК ПРО ВКО, на уровне РИПК СО – 1;

- прошли стажировку на предприятиях города и района 9 мастеров производственного обучения и преподавателей спецдисциплин;

- в нынешнем учебном году 7 ИПР поданы заявления о повышении и подтвержении категории.

В связи с несоответствием уровня оплаты труда квалифицированных кадров на производстве и в сфере технического и профессионального образования, недостатком квалифицированных специалистов, не всегда можно говорить о рациональности и эффективности действующей системы подбора и расстановки мастеров производственного обучения, их подготовки и переподготовки.

Отделом кадров ведутся личные дела сотрудников колледжа и студентов.

Со стороны администрации профессионального колледжа разработана система мер поощрения и наказания кадров, что находит отражение в приказах по основной деятельности, личных делах и трудовых книжках, лицевых счетах инженерно-педагогических работников.

Мерами морального стимулирования являются объявление благодарностей, вручение грамот. В 2010 году Грамотой Министерства образования РК награждена Лавриненко Н.А.

Стало традицией по завершении учебного года вручать грамоты педагогам и мастерам производственного обучения, достигшим высоких показателей в работе (за 2011-12 гг. грамоты – 2 от администрации, 9 от администрации г.Зыряновска и Управления образования ВКО, в 2012-13 уч.году – грамотами администрации колледжа – 13 чел., акимом г.Зыряновска – 5 чел., УО ВКО - 1). Издано приказов на материальное стимулирование 2011-12 уч.гг. – 14, 2012-13 уч.гг. – 10, 2013-14 уч.гг. - 2.

В целях совершенствования организации, контроля и проверки исполнения принятых решений, поддержания трудовой и исполнительской дисциплины в деятельности колледжа проводятся отчеты мастеров и классных руководителей групп о совместной работе с группой, по борьбе с пропусками учебных занятий, профилактике правонарушений, качестве проводимых мероприятий. На основании проведенных мероприятий и анализа деятельности педагогического коллектива по результатам полугодия и учебного года издаются приказы по взысканиям, так за 2011-2012 год объявлено 7 замечаний; 2012-2013 год – 10 замечаний, 6 выговоров; 2013-2014 год – 7 замечаний, 3 выговора.

 

Административно-управленческий аппарат колледжа

Согласно штатного расписания административно-управленческий аппарат колледжа составляет 6 единиц, в том числе:

- директор Дёмина Ирина Борисовна, 1974 г.р, образование – 1-е высшее, окончила ВКГУ в 1996 году по специальности учитель начальных классов;

2-е высшее – в 2004 году ВКГУ им. С.Аманжолова по специальности «История и география». Общий стаж работы 22 года 4 месяца, в том числе в данном образовательном учреждении 17 лет 1 месяц, в данной должности – 5 лет 6 месяцев. Преподаватель высшей категории.

- заместители директора – 3 единицы:

1) заместитель директора по учебно-производственной работе Маутиева Толкын Мухтаровна, 1968 г.р, образование - высшее, УК СДИ, высшее 1990 г. инженер-строитель. Общий стаж работы 21 год 5 месяцев, педагогический 11 лет 6 месяцев, в занимаемой должности – 1 год 6 месяцев. Преподаватель первой категории.

2) заместитель директора по учебной работе – Горбатова Татьяна Васильевна, 1975 г.р., образование – высшее, ВКГУ 2002 г. по специальности «Практический психолог социальной сферы и образования». Общий стаж – 13 лет 6 месяцев, в данной должности – 4 года 6 месяцев. Преподаватель высшей категории.

3) заместитель по воспитательной работе – Петухова Татьяна Александровна, 1978 г.р, образование - высшее, ВКГУ 2001г., высшее, «Педагогика и методика начального обучения с дополнительной специальностью иностранный язык». Общий стаж работы 18 лет 4 месяца, педагогический 18 лет 4 месяца, в занимаемой должности – 4 месяца. Преподаватель второй категории.

- главный бухгалтер – Есенжанова Оксана Геннадьевна, 1979 г.р., образование – высшее, Восточно-Казахстанский государственный технический университет им.Серикпаева, факультет «Экономика. Бухгалтерский учет и аудит». Общий стаж работы 10 лет 8 месяцев, в том числе на должности главного бухгалтера 6 лет 2 месяца.

- старший мастер – Осипова Светлана Викторовна, 1961 г.р, образование – среднее специальное – техникум легкой промышленности, 1980 г., квалификация - техник –технолог. Общий стаж работы 37 лет 4 месяца, в данном учебном заведении 31 год 8 месяцев, в данной должности – 14 лет 2 месяца. Мастер первой категории.

Средний стаж на руководящей работе АУП составляет порядком – 5,4 года, средний возраст – 40,5 лет.

Организация переподготовки и повышения квалификации АУП осуществляется следующим образом:

Дёмина И.Б. прошла курсы повышения квалификации при РИПК СО по темам: в феврале 2009 «Аттестация руководящих и педагогических кадров организаций технического и профессионального образования – как фактор повышения качества образования» и в мае 2011 года «Развитие профессиональных компетенций руководителя в управлении педагогическим персоналом»; как учитель-предметник в феврале 2012 г. на базе ВКО ИПК ПРО «Модернизация преподавания истории, обществоведения и религиоведения в условиях перехода к новым государственным образовательным стандартам». Кроме того, принимала участие в международных семинарах и конференциях «Повышение квалификации руководителей учебных заведений и органов управления профессионалшьного образования по вопросам менеджмента и организации учебного процесса» по линии RKK Норвегия в г.Усть-Каменогорске в октябре 2011 года, в апреле 2013 г. по линии GIZ с представителями датской стороны, в международном форуме в октябре 2012 г. «Организация практического обучения на предприятии: международный опыт и адаптация в казахстанских условиях» в г.Усть-Каменогорске. Включена в состав Государственного консультационного Совета по энциклопедии «Одаренные дети – будущее Казахстана» 2010 г. Привлекалась в качестве лектора от НЦПК «Өрлеу»ИПК ПР по ВКО в октябре 2013г.

Маутиева Т.М. - ноябрь 2013 г. курсы на базе опорного учебного заведения системы ТиПО ВКО КГКП «Геолого-разведочный колледж» г.Семей по теме: «Модернизация системы ТиПО ВКО».

Горбатова Т.В.

- август, 2010г., ИПК ПР по ВКО «Психолого-педагогические основы нравственно-духовного воспитания юношества через предмет «Самопознание. Методика преподавания предмета «Самопознание».

- февраль, 2012 г. Межрегиональный центр по повышению квалификации педагогических работников системы ТиПО на базе Карагандинского ГТУ «Подготовка и внедрение модульных учебных программ, основанных на компетенциях».

Привлекалась в качестве лектора от НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по ВКО в октябре 2013г. по вопросам:

  1. Особенности деятельности социально-психологической службы в работе со всеми участниками УВП. Система социально-психологической службы колледжа. Работа по профилактике девиантного поведения.

  2. Ролевые позиции педагогического общения как особый вид творчества в организации воспитательного процесса.

Петухова Т.А. прошла курсы повышения квалификации АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» филиал ИПК ПР по ВКО в октябре 2013 года по теме: «Организация воспитательного процесса в условиях колледжа».

Осипова С.В. в мае 2012 года проходила курсы при РИПК СО на базе КГУ «Серебрянский технологический колледж» по теме «Учебно-методическое обеспечение в преподавании общеобразовательнх, специальных дисциплин и производственного обучения».

Члены административной группы неоднократно принимали участие в работе областных аттестационных комиссий.

На каждого работника АУП разработаны и утверждены функциональные обязанности.

Администрацией разработана система мер, направленных на повышение качества подготавливаемых профессий и преподавания общеобразовательных дисциплин. Внутришкольный контроль входит в раздел годового плана работы, разработан график ВК, на каждого педагога заведены лицевые счета, продуманы формы итогов, в лицевых счетах на специальных бланках отражены рекомендации по повышению профессиональных компетенций педагогов.

Для организации внутришкольного контроля разработаны и закреплены Приказом № 125 от 04.09.2013 года нормы посещения уроков, занятий, внеурочных мероприятий членами административной группы; критерии эффективности которых нашли отражение в специальных бланках посещения уроков т/о, п/о, внеклассных мероприятий, анализа экзаменов и итогового собеседования.

Реализация графика внутришкольного контроля и взаимопосещений уроков ТО, ПО и ВМ в 2011-2014 годах выглядит следующим образом:

 

 

2011 – 2012 уч. год

2012 – 2013 уч. год

2013-2014 уч.год

ТО и ПО

ВМ

ТО и ПО

ВМ

ТО и ПО

ВМ

Администрация

58

54

103

90

65

27

Педколлектив

88

82

125

101

83

41

Итого

146

136

228

191

148

68

 

Анализ посещений уроков, занятий, внеурочных мероприятий за последние три года свидетельствует о серьезном внимании администрации колледжа к организации учебно-воспитательного процесса. Анализ и самоанализ посещенных занятий отражен в лицевых счетах преподавателей и мастеров производственного обучения.

Управление качеством образования осуществляется через годовое и помесячное планирование работы колледжа.

Годовой план работы колледжа содержит анализ за предыдущий учебный год, в котором сформулированы цели и задачи на новый учебный год.

С целью коллегиального управления учебным заведением организована работа Педагогического совета (председатель - директор Дёмина И.Б.), работа которого осуществляется посредством годового планирования. Вопросы, рассматриваемые на его заседаниях актуальны, охватывают широкий спектр организации учебно-воспитательного процеcса. В работе Педагогического совета отражены вопросы качества подготовки профессий, допуска студентов к экзаменам, находит отражение работа коллектива по проблемной теме, повышение качества обучения и т.д. (например, «Качественное образование и воспитание – приоритет государственной политики Казахстана», «Управление процессом формирования системы качества знаний обучающихся», «Модернизация системы образования – главный вектор качественного роста человеческого капитала», «Организация продуктивного взаимодействия педагогов и студентов, как способ повышения качества подготовки специалистов и их конкурентоспособность на рынке труда», «Воспитание патриотизма и гражданственности, как основа формирования активной позиции студентов», «Деятельность колледжа в условиях реализации программы «Модернизация технического и профессионального образования»», «Роль классного руководителя и мастера п/о в построении воспитательной системы группы в современных условиях».

Ведется делопроизводство (секретарь педсовета Омырбаева Ж.М.) материалы Педагогических советов собраны в накопительной папке; решения принимаются по каждому рассматриваемому вопросу, в основном определены по срокам; в протоколах заседаний находит отражение контроль за принимаемыми решениями.

Регламент работы педсоветов – 1 раз в два месяца, все плановые вопросы рассматриваются своевременно, заседания протоколируются.

Коллективу педагогов необходимо продолжать заниматься самообразованием, проходить курсовую подготовку на разных уровнях, стажировку на предприятиях в целях повышения уровня педагогического и профессионального мастерства и знакомства с новыми передовыми производственными технологиями, оборудованием, инструментами и материалами.

 

 
 
 
Пожаловаться на сайт